Условия работы в СитиМобил



Документы для подключения

Подсказки для водителей СитиМобил

Для водителей СитиМобил есть рекомендации, используя которые можно облегчить работу и повысить доходы.


5 полезных советов

1. Как избежать ошибок в работе


  • В каких случаях НЕ приходит выплата по гарантированному доходу:

    1. Быстро закрытая поездка (закрытие заявки без поездки)

    2. Самозаказ («самокаты», фрод, катал друга, жену, подругу, «постоянного клиента», попросил пассажира сделать заявку)

    3. Пассажира высадили раньше

    4. Случайно завершили поездку

    5. Неправильное проставление статусов «На месте», «Поехали», «Завершил»

    6. Подал авто — пассажир рассчитался, но не поехал

    7. Попросили прикурить авто, потом закрыл заявку без поездки


  • * Поэтому все подобные моменты нужно фиксировать через диспетчера.

  • * Все звонки и сообщения в программе фиксируются, даже если водитель не дозвонился.

  • * Потом будет значительно проще оспорить не выплату по Гарантии.


  • В каких случаях необходимо сразу связаться с диспетчером:

    1. Пассажир попросил выйти раньше

    2. Пассажир попросил изменить адрес (не может самостоятельно или заказывал по телефону, заказывал не он)

    3. Пассажир попросил заехать еще на один адрес. (Если клиент добавит или изменит адрес в момент поездки, то она будет считаться по счетчику и цена может вырасти. Даже значительно, если в зоне действуют повышенные тарифы. Предупредите пассажира)

    4. По ошибке завершили поездку, но клиента довезли

    5. Попался один и тот же пассажир (чтобы это не выглядело таким образом, что водитель попросил пассажира сделать заявку)

    6. Клиент по ошибке отменил поездку, но водитель его везет


  • Диспетчер — это кнопка «Помощь» в текущей поездке или звонок на указанный номер

  • Если не берут трубку, заходим в «Помощь» и там описываем проблему.


2. Индивидуальная настройка опций под водителя.


Опции водителям такси
Кнопка «ПРЕДзаказы» -> настройки
  • 1 — Куда подача: рядом, новые, загород, порты

  • 2 — Когда подача: срочно, за час, утро

  • 3 — Параметры: короткие


На что влияет выбор опций?


Например, любители коротких поездок по минимальным тарифам смогут существенно увеличить долю поступающих заявок именно на короткие дистанции.

И наоборот. Для водителей, которые предпочитают дальние поездки и заблаговременное планирование, появляется возможность выполнять больше длительных перевозок.


3. После 10й поездки открывается возможность покупать смены.


Варианты смен на выбор:


  • * 12 часов (подходит для подработки)

  • * 3 дня (когда нужно сэкономить)

  • * 6 дней (для профессиональных таксистов)


Что дает покупка смены для водителей в СитиМобил?


Водитель НЕ ПЛАТИТ % агрегатора от стоимости поездки для клиента

Комиссия парка 3% удерживается всегда

Комиссия агрегатора 20% удерживается от суммы доплаты всегда


Пример 1: Водитель выполнил заявку с суммой для пассажира 200 руб. Комиссия составит только 3% парка.


Пример 2: Водитель выполнил заявку с суммой для пассажира 70 руб. Ему доплачивают до минимальной стоимости 90 руб. От 160 руб. удерживается комиссия парка — 3% и от 90 руб. удерживается комиссия агрегатора — 20%.


4. Экономим силы, время, нервы и рейтинг.


Про отмену поездок…


Мотивация водителя в Сочи

Если водитель отменит УЖЕ ПРИНЯТУЮ заявку…


…спишутся баллы мотивации (-12м). Чтобы вернуть рейтинг, нужно выполнить несколько успешных поездок (+1м или +2м за каждую).

Рекомендуем водителям стараться не отменять ВЗЯТЫЕ В РАБОТУ заявки, а выполнять их. В сложных случаях вежливо просим помощи у диспетчера.


5. Активность водителя — лучший показатель его лояльности.


Как именно быть активным:


  • + выполнить первые 30 поездок за первые 3 дня с момента подключения и открыть себе возможность покупать смены, чтобы экономить часть комиссии

  • + выполнить первые 50-100 поездок за первые 7 дней с момента подключения и система статистики приложения учтет активность и лояльность водителя

  • + выполнять поездки в пиковое время и в локациях с повышенным спросом (гео-минималки всегда дороже 200 руб.), чтобы обеспечивать себе повышенный доход за счет доплат от СитиМобил такси


Зачем нужна активность водителя такси?


Уже появились новые бонусы и улучшения для поддержания активности водителей. За выполнение 20ти поездок в 1 смену водитель зарабатывает больше, чем за выполнение 10ти поездок сегодня + 10ти поездок завтра.


Также будут предусмотрены бонусы на сумму заработка за период времени.


Бонус для водителя

Конечная цель агрегатора — перевозить всё больше пассажиров в городе Сочи. Чем больше выполнено поездок, тем лучше всем участникам процесса — агрегатору, пассажирам, водителю такси.